Социально-ориентированная программа
"Качество жизни каждой семье"

Торгово-промышленная палата Московской области

+7 (495) 981-5307
Основные разделы
Навигация по сайту
     Profinsurance – 2014. Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика
25-09-2014
Profinsurance – 2014. Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика

30 октября 2014 г. в отеле RADISSON BLU BELORUSSKAYA состоится II Всероссийская конференция "Profinsurance – 2014. Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика", организатором является Connectica Lab.

rn

В ходе конференции будет поднят весь комплекс вопросов, связанных с созданием единой информационной системы, новыми подходами к системам лояльности в страховом и банковском секторе, программами лояльности как способом минимизации и преодоления возрастающих рисков для страхового бизнеса в условиях кризиса, увеличением уровня автоматизации сбора и анализа данных. Эксперты рынка расскажут об особенностях формирования и внедрения программ лояльности внутри финансовой группы, проведении предиктивного анализа, оценки клиента и селекции, возможности реализации банковских программ лояльности в страховании, влиянии изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля, финансовом менеджменте в страховании и обсудят ряд других актуальных вопросов.

rn

Среди ключевых тем Конференции:

rn
    rn
  • Ключевые факторы успеха СЛ, построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ.
  • rn
  • Баланс между полнотой сбора данных о страхователях и соблюдением приватности персональной информации.
  • rn
  • Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом в крупной федеральной страховой компании.
  • rn
  • Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности.
  • rn
  • Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение программ лояльности с учетом норм и требований законодательства РФ.
  • rn
  • Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.
  • rn
  • Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование
  • rn
  • Совершенствование нормативно-правовой базы, в частности влияния изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля.
  • rn
  • Юридические вопросы разрешения споров между страховщиками и страхователями в рамках действия программы лояльности.
  • rn
  • Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов.
  • rn
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
  • rn
  • Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем.
  • rn
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями?
  • rn
  • Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
  • rn
  • Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.
  • rn
  • Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности.
  • rn
  • Партнерство и взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.
  • rn
  • Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе.
  • rn
rn

Деловая программа (предварительная) скачать тут

rn

За более подробной информацией обращайтесь: Плотникова Дарья Тел.: +7 (495) 698-63-85 +7 (905) 786-89-37 dp@connectica-lab.ru

© ТПП МО.
© Copyright ТПП МО, 2014-2016