Социально-ориентированная программа
"Качество жизни каждой семье"

Торгово-промышленная палата Московской области

+7 (495) 981-5307
Основные разделы
Навигация по сайту
     В Торгово-промышленной палате Московской области прошло заседание Президиума Правления ТПП МО
21-03-2014
В Торгово-промышленной палате Московской области прошло заседание Президиума Правления ТПП МО
rn

Заседание провел Президент ТПП МО Игорь Евгеньевич Куимов.

rn

Повестка дня включала следующие вопросы:
rn1. О подготовке и проведении очередного заседания Правления ТПП МО
rn2. Прием в члены новый предприятий и организаций
rn3. Презентация Областной социальной программы «Качество жизни»
rn4. Информация о работе комитета по рекламе
rn5. О создании территориальных округов и закрепление ответственных лиц за округами
rn6. О создании регионального Центра инноваций и контрактации
rn7. О бизнес миссии в КНР

rn

Вначале был поднят вопрос о проведении Заседания Правления Торгово-промышленной палаты Московской области. В этот раз оно состоится при участии Губернатора Московской области Андрея Воробьева и намечено на 24 апреля 2014 (предварительная дата).
rnЗаседание будет состоять из 2 частей: первая - в формате круглого стол и с привлечением большого количества гостей. Здесь речь пойдёт о концепции взаимодействия системы Торгово-промышленных палат с Правительством и общественными организациями, объединяющими предприятия. Главной темой второй части станет Концепция поддержки малого и среднего предпринимательства.

rn

Далее члены Президиума Правления рассмотрели вопрос о приёме новых предприятий в члены ТПП МО. Ряды палаты пополнили 9 организаций:

rn
    rn
  • ЗАО «Группа Тарго», г. Москва
  • rn
  • ООО «Смайл – Экспо», г. Москва
  • rn
  • ООО «Радуга Синтез», г. Электросталь
  • rn
  • ООО «Мастерская рекламы», г. Санкт-Петербург
  • rn
  • ООО «Межрегиональный центр развития предпринимательства – Подмосковье», г. Серпухов
  • rn
  • НП «Национальная Ассоциация экспертов контрактной системы», г. Москва
  • rn
  • ООО «Христианское социальное движение», г. Люберцы
  • rn
  • ООО «Русско-Азиатский Центр Делового Сотрудничества», г. Москва
  • rn
  • ООО «ВинЭкс», г. Чехов
  • rn
rn

По 3 вопросу был заслушан доклад зам.исполнительного директора ТПП МО Семена Жильцова о ходе реализации Областной социальной программы «Качество жизни» (программа поддержана Правительством МО и одобрена Коллегией министерства образования). Эта программа «выросла» из программы «Дети под защитой», которая стала своего рода стартапом. В настоящее время она проходит апробацию на территории 4 муниципальных районов Подмосковья. Поскольку «Качество жизни» предполагает коллективное бесплатное страхование детей от несчастного случая, то ещё одним важным аспектом стал поиск партнеров. По словам Жильцова, ими будут только надежные и «чистые» компании, предоставляющие качественные услуги.

rn

По 4 вопросу, о работе проделанной Комитетом по рекламе отчитался его руководитель Роман Дубинин. Он подробно рассказал о проведённых мероприятиях, направленных на решение проблем в рекламной отрасли Подмосковья, а также о путях поддержки представителей малого и среднего бизнеса, работающих в сфере наружной рекламы. Дубинин подчеркнул, что Комитет на своих регулярных заседаниях рассматривает наиболее злободневные вопросы, волнующие представителей рекламного сообщества, предлагает алгоритм их решения, активно взаимодействует с представителями Правительства Московской области, руководителями городов и районов Подмосковья, с региональными общественными организациями.

rn

Говоря о перспективах, руководитель Комитета по рекламе сообщил, что на предстоящих заседаниях совместно с представителями Правительства Московской области, прокуратуры и антимонопольной службы планируется рассмотреть вопросы соблюдения законодательства в сфере наружной рекламы в городах и районах Подмосковья в свете новых изменений в федеральном законе «О рекламе», а также предварительные итоги торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Для обсуждения новых поправок в закон «О рекламе», внесённых недавно ФАС России, готовятся встречи не только с региональными операторами наружной рекламы, но и с руководством крупнейших российских общественных организаций, поддерживающих малый и средний бизнес, с сенаторами, депутатами Государственной Думы РФ и представителями антимонопольной службы России.

rn

Члены Президиума Правления ТПП МО высоко оценили деятельность Комитета по рекламе и предложили наращивать усилия по созданию благоприятных условий для бизнес сообщества, налаживанию устойчивых деловых связей между предпринимательскими кругами региона и Правительством Московской области.

rn

О создании территориальных «округов» доложил Вице-президент Виктор Садовников. Он отметил, что в связи с расширением границ Московской области межмуниципальное общение стало сложнее. Создание «округов» предполагает теоретическое объединение близлежащих муниципальных образований для того чтобы палаты находящиеся на одной территории чаще собирались вместе для обсуждения проблем, оперативного взаимодействия и решения текущих вопросов. Обменявшись идеями на местах, они смогут выносить их на более высокий уровень - Собрание руководителей, Президиум. Была предложено выделить 5 округов (1 – Мытищи, Королев, Лобня, Сергиев Посад, Щёлково, Фрязино; 2 – Одинцово, Можайск, Химки, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Красногорск; 3 – Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Электросталь, Восточное Подмосковье; Черноголовка; 4 – Коломна, Подольск, Южное Подмосковье, Серпухов; 5 – Жуковский, Люберцы, Воскресенск, Егорьевск, Дзержинск).

rn

Следующим вопросом заслушали Вице-президента Юрия Тебина о создании регионального Центра инноваций и контрактации.

rn

Идея открытия данного центра напрямую связана с большой работой проводимой Торгово-промышленной палатой Московской области по организации взаимодействия малых и средних предприятий с крупными предприятиями и другими системами заказчиков. Также имеется прямое поручение Губернатора области Андрея Воробьева по организации внутриобластной кооперации. Пока региональный Центр инноваций и контрактации существует как ПРОЕКТ, который будет дальше дорабатываться.

rn

Основные задачи Центра инноваций и контрактации:

rn
    rn
  1. Локализация производственных связей на территории Московской области.
  2. rn
  3. Организация взаимодействия между предприятиями Подмосковья и существующими системами контрактации (госзаказ МО, ОАО «АтомКомплект» и пр.) и способствование созданию систем контрактации в иных глобальных бизнес-процессах (Гособоронзаказ, естественные монополии и пр).
  4. rn
  5. Развитие внутренней кооперации и инновационно - внедренческая деятельность.
  6. rn
  7. Развитие системы ГЧП в Московской области
  8. rn
  9. Участие в развитии и управлении индустриальными парками на территории МО.
  10. rn
rn

В завершении заседания советник Президента ТПП МО Анатолий Койка доложил о подготовке к проведению бизнес-миссии в Китай, где в мае пройдет форум-выставка «Возрождение Шелкового пути». Для делегации Московской области будет выделен выставочный павильон с возможностью продемонстрировать потенциал региона, также пройдут встречи с китайскими бизнесменами.
rnТакже Президиум Правления ТПП МО рассмотрел несколько других вопросов, по которым были приняты соответствующие решения.

rn
© ТПП МО.
© Copyright ТПП МО, 2014-2016